Содержание статьи

Изменения в потребительских предпочтениях приводят к изменению общей картины рынка.

Одна из самых интересных тенденций может быть определена как «поляризация рынка». В последние годы доля продуктов и услуг премиум-класса неуклонно росла. Тем не менее, доля самых дешевых, называемых эконом класс увеличивается. Это вызывает эффект поляризации.

Единственными проигравшими являются продукты, которые находятся в центре.

Причем эта тенденция характерна практически для всех рынков.

Во всём мире выручка от продажи товаров класса люкс выросла почти на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка от продажи продуктов Economy — чуть более 4%. И все это за счёт «среднего класса», который является единственным проигравшим с падением почти на 6%.

Кроме того, обратите внимание, что приведенные цифры приведены на ежегодной основе, и эта тенденция характерна для последних 6 лет.Давайте возьмём рынок мобильных телефонов. Компании стараются более четко ориентироваться на требования клиентов класса люкс.
Они меняют свой смартфон каждые шесть месяцев, ищут что-то уникальное, в курсе последних технологий что-то вроде «я дорогой, но очень дорогой!».

В то же время продажи «очень обычных» телефонов, поддерживаемые «умными покупателями», которые разумно покупают что-то дешевое, растут, и они всё ещё «разумно» меняются после периода менее года. Неважно, почему они это делают, это просто факт.

Принимая во внимание вышесказанное, ряд компаний, традиционно занимающих сильные позиции на среднем рынке, успешно изменили свое направление и переориентировались на последние два класса клиентов.

Вы можете задаться вопросом: «Ну, клиенты среднего класса, которые остаются самой большой группой, что нам с ними делать?»

Сам рынок несколько наводит на мысль о возможном решении.  Иными словами, клиенты среднего класса также не являются однородной группой, но обычно их можно разделить на «экономные» и «не очень», которые могут направлять их к конечным продуктам.

Рыночная поляризация — это мощная тенденция, она имеет свою специфику для разных регионов, групп товаров, услуг и т. д. Но нам вряд ли нужно принимать её как «естественную силу», на которую мы не можем влиять.

Недостаточно расширить ассортимент вашей продукции, но вам также необходимо ориентировать продажи на наиболее прибыльные сегменты для вашего рынка.

Вышеприведенная идея предназначена для того, чтобы рассказать вам одну вещь:

Атакуйте по флангам, прикрывайте крайности, не бродите в среде, где вы не можете преуспеть, и больше всего вы не можете победить. Или, по крайней мере, вы не можете зарабатывать деньги, но если вам нужна доля рынка, тогда вперёд.

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

5 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago