СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА: 3 метода проектирования

Содержание статьи

3 Метода проектирования интернет-магазина для удержания потребителей

Узнайте, что заставляет людей оставаться и смотреть на предлагаемые товары, а не уходить вскоре после того как пришли.

Онлайн-покупки бывают быстрыми и удобными, но одному пользователю также очень легко зайти в интернет-магазин, не предпринимая никаких действий. Так называемый показатель отказов используется для измерения этого поведения.

Это пагубно для того, чтобы привлечь внимание потребителей, привлечь их, продать и получить прибыль. Это должно быть нейтрализовано. Вот три основных метода для этого.

Навигация как первоклассный опыт

Ни один посетитель, который, например, щёлкнул ссылку на ваш интернет-магазин на странице результатов поиска Google, не хочет видеть загроможденную страницу со случайно расположенными элементами. Элементы должны быть расположены в местах, ожидаемых пользователем, с наиболее важными элементами в центре, такими как баннеры, представляющие коллекции или сетку продукта.

Что касается меню, то оно не должно быть скрыто даже на смартфонах и планшетах. Каждая категория в нём должна иметь чёткое и точное название. Когда есть больше подкатегории, лучше представить их через нисходящие разделы, наиболее важные из которых могут быть подкреплены рекламными фотографиями для большего эффекта.

Нет необходимости «искать горячую воду» в отношении ориентации и расположения меню — когда оно находится в горизонтальном положении и размещается в верхней части веб-страницы, оно всегда отлично справляется.

Логическая последовательность объявлений и связанных страниц магазина.

Реклама на страницах Google и рекламные баннеры на различных других сайтах — это популярный подход для увеличения потока посетителей в интернет-магазин.

Но что происходит, когда содержание страницы, на которую ссылается ссылка, логически не связано с рекламой? Чтобы предотвратить отток пользователей, применяется так называемый принцип соединения частей пути пользователя.

Когда реклама обещает представить последние элементы бренда, пользователи должны видеть их именно на той странице, на которую ведет ссылка. Если конкретная модель упоминается, она должна быть верхней. Использование больших и красивых изображений ещё больше усиливает эффект.

Тот же принцип применяется к созданию мета описаний, которые появляются под заголовком страницы, когда она появляется в списке результатов поиска Google. Описание, несомненно, должно быть очень привлекательным, но самое главное, что оно соответствует содержанию страницы магазина.

Вот элементарный пример.

Часто описание включает привлекательное ключевое слово «скидки», будь то домашняя страница в Интернете или страница продукта. Однако, когда они в настоящее время недоступны, потребители разочаровываются и уходят. Чтобы избежать этого, изменяйте описание так часто, как это необходимо, или сохраняйте это ключевое слово только для страницы товаров, если таковые имеются.

Загружайте страницы со скоростью света

В цифровую эпоху нельзя идти на компромисс в отношении скорости, когда люди ожидают получить всё сразу. Логично, что потребители уходят, если им приходится дольше ждать загрузки страницы интернет-магазина.

Предполагается, что каждая секунда задержки загрузки приводит к потере 2,5 млн. $ США для онлайн-продавцов по всему миру каждый год. Вопрос в том, насколько быстрой должна быть загрузка.

Последние исследования в этой области показывают, что оптимальная скорость загрузки для каждой веб-страницы составляет не более 0,5-2 секунд на всех устройствах. По последним данным, 57% людей уйдут, если им придется ждать более 3 секунд.

Следует также учитывать тот факт, что индикатор скорости загрузки также используется для определения позиции веб-страниц в рейтинге результатов поиска Google, что еще больше повышает его важность.

Опытные разработчики используют эффективные методы программирования интернет-магазина для достижения желаемой скорости загрузки веб-страниц, даже если они чрезвычайно богаты графическим и видео контентом. Потребители получают опыт, превосходящий их ожидания, и вероятность того, что они станут клиентами, возрастает.

Резюме

Когда страницы интернет-магазина загружаются мгновенно, риск того, что потенциальные клиенты потеряют интерес, практически ничтожен. Как только они увидят, что вы заставили их ожидать с помощью креатива или мета-описания, они заинтересуются.

С интуитивно понятной навигацией, которая позволяет пользователям приобрести товары быстро и легко, они уже являются вашими клиентами.

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

4 месяца ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

5 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago