СПОСОБЫ: увеличения продаж: часть 2

Содержание статьи

Для пользователей очень важно ориентироваться на важные кнопки и ссылки при входе на сайт.

 

5. Большие и четкие кнопки

Хотя мы все еще обсуждаем тему «чем больше, тем лучше», кратко отметим, что это в полной мере относится к кнопкам в интернет-магазине.


Помимо их размера, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Первый — это их дизайн, который мы не будем объяснять. Второе — их собственное имя. Будьте осторожны с названиями кнопок. Пользователям важно понимать, что находится за каждой кнопкой.

6. Всегда будь полезным

 

Есть часто задаваемые вопросы, на которые вам нужно ответить, прежде чем вас спросят. Вопросы такого рода:

  • Бесплатная доставка?
  • Что произойдет, если мне не понравится продукт?
  • Безопасно ли делать покупки, и оплачивать покупки онлайн?

Следите за наиболее часто задаваемыми вопросами пользователей. Подготовьте раздел часто задаваемых вопросов и держите его в курсе. Также включите раздел, объясняющий условия использования, условия доставки и политику возврата в деталях.

7. Справиться с ошибками

Независимо от того, какую помощь вы оказываете своим пользователям, всегда будут проблемы, с которыми вам придётся столкнуться. Ошибки означают следующее:

  • Неудачная попытка пользователя войти в систему;
  • неудачная попытка поиска товара;

Эти вещи самые распространённые. В обоих случаях пользователю следует сообщить, где он может быть запутан.

Особенно значительным является запрос. Если пользователь ошибся словом и поисковая система просто не вернёт результаты, то потенциальный клиент, вероятно, покинет интернет-магазин. Эта проблема решается с помощью интеллектуального поиска, а также путём отображения предположений о товарах, которые может искать пользователь.

8. Связь ценностей

Последний восьмой пункт сегодняшней статьи о ценности, которую интернет-магазин должен предоставить потребителям. Проблема в том, что у серверов огромный выбор. Это означает, что вы должны очень хорошо донести то, что предлагаете. И показать, что делает вас более особенным, чем все остальные.

Внимательно посмотрите на свой бизнес и подумайте о его сильных сторонах. Являются ли короткие сроки и способ доставки? Конкретные товары? Возможность вернуть товар? Широкий ассортимент продукции?

Заключение

Вот восемь вещей, которыми мы хотели поделиться с вами в сегодняшней статье. Посмотрите на них еще раз и подумайте, где вы находитесь в каждой точке. Интернет-магазин — очень серьезный бизнес, как и любой другой, за пределами глобальной сети. Соответственно, вы должны относиться ко всему серьёзно.

Наконец, мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что создание успешного онлайн-бизнеса не ограничивается созданием интернет-магазина. Его содержание, развитие, продвижение должно быть предусмотрено и продумано заранее.

Дмитрий Раев

View Comments

  • Точно, без продаж нет и заработка спасибо за информацию, полезная.

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

6 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago