СПОСОБЫ: увеличения продаж часть 1

Содержание статьи

Что больше всего необходимо для успешной онлайн-торговле?

Успех интернет-магазина зависит как от команды веб-разработчика, который его создает, так и от его владельцев, а также от того, насколько они преданы своему делу.

 

Чтобы организация была привержена онлайн-торговле, она действительно должна видеть преимущества и возможности, которые она даёт.

Как только они достигнут уровня, когда они осознают, что это будущее торговли в целом, они также предвидят необходимые инвестиции. Они не ограничиваются созданием интернет-магазина. Он должен поддерживаться, изменяться, адаптироваться, продвигаться и иметь отличную связь с потребителями.

Если вещи не предусмотрены выше, то онлайн-усилия, скорее всего, потерпят неудачу.
Что больше всего необходимо для успешной онлайн-торговле? Честно говоря, довольно сложно ответить на этот вопрос. Есть много факторов, которые влияют. Тем не менее, в следующих строках мы представляем вам 8 вещей, которые будут иметь огромное значение в интернет-магазине.

1. Устранить беспорядок

Многие интернет-магазины сбивают с толку. Пользователь заходит на домашнюю страницу и вдруг всё начинает на него кричать. Передаются десятки или сотни предложений, мигающие баннеры, льготные предложения, рекомендуемые товары, самые продаваемые товары и многое другое. В этом хаосе пользователю трудно найти то, что он ищет.

 

В Интернете есть несколько примеров интернет-магазинов, которые заполняют информационные браузеры. Мы можем привести Amazon в качестве конкретного примера. Но, в конце концов, сколько интернет-магазинов приближается к нему?

Их очень маленький процент. Вот почему он не является одним из лучших примеров для вдохновения. Другим важным моментом является то, что одна модель не может работать успешно для всех.

Следуя приведенным выше примерам, самое время отметить, что каждый бизнес строго индивидуален. Даже клиенты разные, специфические, имеют свои потребности, требования и взгляды. И именно поэтому интернет-магазины должны быть сделаны на заказ.

Всё в интернет-магазине должно помочь предложить конкретные товары, которые бизнес хочет продать. Вместо того, чтобы пытаться заполнить информацию и фотографии в шаблонных решениях. На первом месте покупатель со своими требованиями, которым должен соответствовать магазин.

Опять же на тему онлайн-шоппинга и беспорядка. Сайт должен быть упрощён. В случае, когда пользователь засыпается другим контентом, пользователь ничего не может найти. Упрощение означает устранение отвлекающих факторов и сосредоточение внимания на ключевых из них.

Взять хотя бы навигацию. Логично представить самые востребованные и купленные посетителями товары. Всё остальное, назовём это вторичным, на данный момент может быть скрыто.

2. Тележка для покупок должна выделяться

 

Важной является заметная, легко доступная корзина для покупок. Это особенно важно для начинающих пользователей вашего интернет-магазина.

Создание корзины для покупок, которая визуально отличает себя от остальной части сайта;когда что-то добавляется в корзину, это должно отображаться в реальном времени;тележка также может иметь фиксированное положение, чтобы она всегда была видна даже при прокрутке;

3. Обратная связь

Другим важным аспектом интернет-магазинов является обратная связь, которую получают потребители. Каждый браузер, который взаимодействует с магазином, хочет получить четкое сообщение о том, что он или она правильно выполнили задачу.

Примеры обратной связи:

добавление товара в корзину;заполнение данных в заявочной форме;заполнение регистрационных данных;Потребители обеспокоены тем, что они поступили правильно. Система должна сообщить им соответственно.

Вы можете найти некоторые вещи абсурдными и преувеличенными, но пожилые интернет-потребители не имеют большого опыта работы с интернет-магазинами. Вы должны помочь им соответственно.

Еще несколько примеров адекватных и ожидаемых отзывов:

появление эффектов при наведении курсора на фотографию;

появление лупы при увеличении изображения;

обновление корзины покупок после добавления каждого товара;

4. Чем больше, тем лучше

Одно изображение стоит тысячи слов. Очень важным элементом успешного интернет-магазина являются изображения. Они должны быть качественными и большими. Потребители должны получить четкое представление о том, что им предлагается.

У каждого предмета должны быть свои картинки. Убедитесь, что они эстетично и профессионально выглядят. Таким образом, пользователи не будут сомневаться в том, что они получат. Расход на качественные изображения стоит каждой потраченной копейки.

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

6 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago