НЛО: разработки нацистской Германии

аппарат нацистов

Содержание статьи

После окончания Первой мировой войны в 1918 году в Германии возникло множество тайных обществ, некоторые из которых позже стали ассоциироваться с нацистским правительством.

НЛО: разработки нацистской Германии
Перед испытанием

История начинается в 1919 году, когда немец Каспар Хаушофер основал тайное общество под названием «Братья света».

В следующем году общество было переименовано в «VRIL Society», целью которого является установление связи между исследователями НЛО по всей Германии. Члены этого общества считали себя потомками инопланетян.

В частности, они, как полагают, произошли из солнечной системы Альдебарана, жители которой, по их мнению, начали колонизацию Вселенной 500 000 лет назад и достигли нашей системы несколько тысяч лет назад, высадившись в Месопотамии.

В конце 1919 года ВРИЛ связался с медиумом Марией ОРСИК, которая должна была помочь им в поисках внеземной жизни.

Согласно некоторым документам, найденным союзными войсками во время захвата Берлина в 1945 году, медиум получал телепатические сообщения внеземного происхождения, описывающие, как построить летательный аппарат для полета в космос.

Три года спустя ВРИЛ с помощью доктора В. Шуман, начинается строительство машины. К 1922 году машина казалась готовой к полету. Это был объект в форме тарелки диаметром 6 метров и высотой башни 2 метра.

Гитлер и ВРИЛ

Молодой Гитлер стал членом ВРИЛ, вероятно, в 1932 году. В 1934 году Виктор ШАУБЕРГЕР начал работать с VRIL над проектом летательного аппарата, который выйдет за пределы Солнечной системы. В это время Гитлер создал особую группу СС «Schwarze Sonne» или «Черное солнце».
Часть этой группы едет в Тибет, чтобы изучить техники медитации для контакта с инопланетянами, а также попытаться раскрыть секреты тибетских и индийских книг, хранящихся в храмах. Этот факт подтверждают и лежащие в круге тела шести тибетских монахов, обнаруженные советскими солдатами 25 апреля 1945 года.

В конце того же 1934 года Виктор ШАУБЕРГЕР и докторр Шуман создали новое пластинчатое устройство в форме тарелки под названием RFC 2.

Во время испытаний машина несколько раз падала, но после доработок VRIL создал новый прототип — VRIL 1.

В 1937 году во время испытаний VRIL 1 устройство разбилось в немецком районе Гдыня, на территории современной Польши. Интересно, что место, где разбилось устройство, было частью поместья семьи Евы Браун, которая позже вышла замуж за Гитлера. Сразу после аварии на место происшествия прибыли специальные части и несколько немецких ученых.

Среди ученых — Вернер Гейзенберг и Макс фон ЛАУ, которые через год были включены в группу немецких физиков, работающих в области ядерной энергетики.Останки устройства были перемещены в неизвестное место с усиленными мерами безопасности.

Несмотря на неудачи первых прототипов, ВРИЛ продолжает попытки изобрести летающий космический корабль. В то же время немецкие корабли пришвартовались в Антарктиде и объявили своей территорией часть континента, ранее оккупированную Норвегией.

Разработки ВРИЛ

НЛО: разработки нацистской Германии
Испытания

Если документам VRIL можно доверять, их устройства достигли замечательных результатов. Например, в августе 1939 года RFC 5 в своем первом полете, достиг скорости 4500 км / ч, а затем 15000 км / ч. Год спустя ХАНЕБУ II, диаметр которого составлял 30 метров, а высота 10 метров, достиг максимальной скорости 6000 км / ч. близко к земле.
Этот прототип мог пролететь без приземления 55 часов с 20 людьми на борту. Hanebu III достиг скорости 7000 км / ч. близко к поверхности земли. Теоретически оно могло достигать 40000 км / ч. на высоте 24000 метров. Устройство могло не заряжаться в течение 8 недель.Одним из людей на борту был Гельмут ВОЛЬТАТ, главный советник Геринга.

Гельмут написал подробный отчет об экспедиции, который лично представил Герингу.

В октябре 1939 года, через месяц после начала войны, ШВАБЕЛАНД присоединился к Люфтваффе. 17 декабря 1939 г. корабль отправился в Антарктиду, перевозя ученых и различное оборудование для создания базы.

По возвращении в Германию экипаж встретили с почестями. В августе 1942 года к кораблю присоединился эскорт из 24 боевых кораблей. Следующие полтора года никто не знал, где находится корабль. В мае 1943 года корабли союзников заподозрили, что на немецкой антарктической базе происходит что-то необычное. Союзники заметили множество подводных лодок, направляющихся в Южную Атлантику.

Следующие данные не подтверждены официальным источником, но все же представляют интересный факт.

Командующий подводным флотом Германии Денниц за неделю до капитуляции Германии заявил, что никогда не сдастся.
Он отправился в Антарктиду во главе флота из 128 подводных лодок. Однако разведка союзников заметила их и послала флот боевых кораблей, в том числе множество эсминцев, чтобы уничтожить флот Денница.

По неподтвержденным данным, у берегов Антарктиды вспыхнуло крупное водное сражение, в ходе которого были потоплены почти все подводные лодки. Также по неподтвержденным данным, Денниц, видя, что попал в засаду, отправил три подводные лодки с неизвестным заданием в три пункта назначения — Португалию, Южную Америку и Северную Америку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: