НЛО: факты встреч с самолётами

НЛО: факты встреч с самолётами

Содержание статьи

Встреча НЛО с самолётами, не редкие явления. Здесь мы расскажем о некоторых из них.

НЛО: факты встреч с самолётами
Встреча с НЛО

Сотни пассажиров оказались в пределах секунды крупнейшей авиакатастрофы в истории Великобритании, когда два пассажирских самолета пролетели всего в 40 метрах над аэропортом Хитроу. Общественность была шокирована.

Большинство людей не знает, что за последние десятилетия было около 30 таких случаев, но с НЛО …

Western Daily Press обнаружила документы, описывающие нашумевшие инциденты. Секретные файлы гражданской авиации теперь доступны Нику РЕДФЕРНУ, писателю и главному следователю, который передает их Daily Press. Секретные документы содержат информацию о пилотах и диспетчерах, которые наблюдали НЛО, летевшие в опасной близости от самолетов с пассажирами.

Представитель гражданской авиации недавно сделал заявление о секретных документах:

«Наши отчеты были сделаны хорошо обученными пилотами и авиадиспетчерами. Мы не оспариваем утверждения этих пилотов, хотя не можем объяснить, что они видели.

Мы признаем, что в некоторых случаях нам угрожают столкновения с объектами, не обнаруженными радаром. Мы остаемся открытыми для возможности того, что эти объекты имеют внеземное происхождение.

Некоторые вещи просто невозможно объяснить, но они наблюдаются профессионалами, и мы не можем игнорировать их слова.

Гражданская авиация в течение многих лет тщательно и незаметно собирала и анализировала информацию об этих опасных столкновениях своих самолетов с НЛО. В одном из отчетов мы читаем: «Я никогда не видел ничего подобного и не могу объяснить, что это было».

Отчет был написан пилотом British Airways Майком ДАЛТОНОМ о дискообразном объекте серебристого цвета, обнаруженном на борту его Боинга 737. Инцидент произошел 5 ноября 1990 года. Самолет выполнял регулярный рейс из Рима в ГАТВИК

«Мой помощник и я вызвали еще двух членов экипажа, чтобы увидеть это, когда объект исчез из нашего поля зрения. Радары на земле не обнаружили его, поэтому он, должно быть, двигался с феноменальной скоростью».

Детальное исследование определяет, что НЛО видел второй пилот Боинга, а также пилот истребителя «Торнадо», который был вынужден совершить молниеносный манёвр, чтобы избежать столкновения с НЛО.

21 апреля 1991 года термин «близкое столкновение» приобрел новое значение для экипажа и пассажиров самолета, направляющегося в Лондон.

В 9 часов утра капитан АХИЛ ЗАГЕТИ, пилотировавший McDonnell MD80, был удивлен НЛО, пролетевшим рядом с его машиной, пролетавшей в 7 км над Кентом.

НЛО пролетел в 300 метрах от самолета, поэтому случай был классифицирован как «близкое столкновение», и Гражданская авиация начала официальное расследование.

Примерно через две недели после аварии было опубликовано следующее заявление: «Пилот сообщил, что объект был светло-коричневым, круглым, длиной около трех метров и не имел никаких признаков двигательной установки.

Следующий инцидент произошел 1 июня 1991 года, когда экипаж самолета Boeing 737 компании British Airlines, летевшего из Дублина в Лондон, заметил желто-оранжевый цилиндрический объект длиной около 3 метров, пролетавший на расстоянии нескольких метров.

Шестнадцать дней спустя был замечен еще один НЛО цилиндрической формы, на этот раз Вальтером ЛЕЙСОМ, немецким инженером на борту самолета Dan Air Flight YES 4700, когда он летел в Гамбург.

6 января 1995 года капитан Роджер УИЛЛС и второй пилот Марк Стюарт совершили посадку в аэропорту Манчестера на самолете Боинг-737 с 60 пассажирами на борту.

За семнадцать минут до посадки странный треугольный НЛО на высокой скорости пролетает по правой стороне самолета на расстоянии, которое пилоты описывают как «очень близкое». Фактически, при этой встрече они интуитивно съежились на своих местах.

Это отрывок из разговора экипажа B737 с диспетчером.

B737: «Что-то просто полетело справа от самолета на очень большой скорости».

Манчестер: «На радаре ничего нет. Это был самолет?»

B737: «Были огни, он на очень большой скорости попал в щит (правый борт корабля или самолета)».

Манчестер: «Мы проверяем радар … Я пока ничего не вижу…».

B737 «Хорошо, мы приземляемся».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Комментариев: 1
  1. Гала

    Интересная информация, спасибо автору. Да, сколько ещё неизведанного рядом с нами!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: