ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 1)

крушение

Всего через две минуты MH370 таинственным образом исчез с радаров

БОИНГ 777
Рейс МН370

Поздно вечером 8 марта 2014 года Boeing 777, выполнявший рейс MH370, готовился к вылету из аэропорта Куала-Лумпур, Малайзия, в Пекин, Китай.

Через 42 минуты после полуночи экипаж получил разрешение на взлет. На борту самолета находятся капитан Захари Ахмад Шах, его помощник — Фарик Абдул Хамид, еще 10 членов экипажа и 227 пассажиров.

Менее чем через час после взлета мощный Боинг находится над Южно-Китайским морем на высоте 10 670 метров или 35 000 футов. Небо ясное, погода спокойная. Все выглядит нормально, и экипаж пассажирского рейса желает спокойной ночи диспетчерской службе в Куала-Лумпуре, ожидая связи с диспетчерами в Хошимине.

Всего через две минуты MH370 таинственным образом исчез с радаров, которые соединяли его с Куала-Лумпуром, Хошимином и Бангкоком, а его транспондера были выключены. Потеря этого сигнала делает практически невозможным слежение за самолетом. Это может быть из-за сбоя системы или преднамеренного отключения сигналов на борту.

Все попытки подключиться к MH370 не удались.

Самолет, похоже, бесследно исчез. Поскольку Boeing 777 так и не достиг своего конечного пункта назначения, Пекина, власти официально объявили его пропавшим без вести. Так началось самое дорогостоящее расследование в истории авиации. В него вошли команды из Малайзии, Китая, Австралии, Америки и других стран.

Наиболее тщательно обыскивается район вокруг Южно-Китайского моря и границы с Таиландом, где с пассажирским самолетом теряется связь. Некоторые из собранных позже свидетельств показывают, что после этого момента MH370 отклонился от своего маршрута и сделал спонтанный поворот направо, а затем резкий поворот налево.

Это последние данные о загадочно пропавшем самолете рейса МН370, которыми располагают следователи.

боинг малайзия
Боинг777 рейса МН370 Малайзия

Никаких артефактов или обломков Боинга 777 не обнаружено. Спутниковые записи показывают, что все системы и технологии на борту самолета были в рабочем состоянии на момент его исчезновения. Несмотря на это, входящий и исходящий сигнал заглушен.

В итоге расследование пришло к выводу, что пассажирский самолет пропал где-то в южной части Индийского океана. Начинаются масштабные подводные поиски, но MH370 не обнаружен. Поиск ведется более 16 месяцев.

И вот что-то всплывает по ту сторону берега Индийского океана.

29 июля 2015 года был обнаружен двухметровый кусок металла, порядковый номер которого указывает на то, что он был частью самолета пропавшего рейса 370.

АВИАКАТАСТРОФЫ: сходство пропавшего самолета АirАsia и MH370

Это наводит следователей на мысль, что он разбился где-то у берегов небольшого остров Реюньон, к востоку от Мадагаскара, где была найдена металлическая часть его корпуса.

Позже были обнаружены и другие части разбившегося самолета, но не подтверждено, что они являются частью, а именно от MH370.

Однако основная версия исчезновения малайзийского самолета заключается в том, что он действительно разбился. Хотя никаких веских доказательств и других его частей обнаружено не было.

Продолжение во второй части

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: