ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН: как оформить главную страницу часть I I

Содержание статьи

Интернет — магазин и правильно оформленная главная страница — залог успеха.

Во второй части статьи мы рассмотрим ещё 4 золотых правила, касающихся главной страницы сайта, о том каким мощным инструментом для привлечения клиентов она является

8. Обмен означает заботу

Помимо кнопок общего доступа к социальным сетям на домашней странице интернет-магазина также есть значки, которые ведут пользователей на её страницы.

Рекомендуется, чтобы они находились в нижнем колонтитуле (самый нижний фиксированный раздел, который автоматически присутствует на каждой странице), поскольку основная цель — привлечь посетителей в магазин, чтобы они совершили покупку, а не покинули её.

Однако эти ссылки важны для установления долгосрочной связи и общения с потребителями, и без них просто не обойтись.

9. Прозрачность является ключевым

Один из самых простых способов подчеркнуть надежность вашего интернет-магазина и вашего бренда в целом — это разместить телефон и, возможно, контактный адрес электронной почты на главной странице магазина, а пользователям также будет легко получить доступ к странице полной контактной информации.

А также с подробностями о вас и вашем бренде. Если вы готовы предложить услугу прямых онлайн-покупок для привлечения большего количества клиентов, онлайн-чат станет идеальным инструментом для этой цели.

10. Тестирование и ещё раз тестирование

Для достижения максимальной производительности функциональные тесты проводятся на основе прототипа на концептуальном этапе проектирования интернет-магазина, они показывают интерактивность и интуитивность домашней страницы, а также навигацию.

Проводятся тесты для уточнения элементов дизайна и контента в зависимости от поведения пользователя. Эти тесты чрезвычайно полезны при запуске маркетинговых кампаний.

Рекомендуется использовать их с более чем двумя вариантами это только тогда, когда число не может быть строго уменьшено до этой цифры, поскольку они более сложны технически, и риск путаницы и ошибок в анализе результатов выше.

11. Мобильность на первом месте

Адаптивный дизайн теперь является необходимостью для интернет-магазинов, поскольку все больше и больше людей не только просматривают, но и совершают покупки через свои мобильные устройства.

Это постоянная тенденция, и чем быстрее к ней присоединитесь, тем более устойчивой она будет. Это рост вашего онлайн-бизнеса. Основные принципы, которые необходимо соблюдать, включают в себя ясность, чистоту, интуитивно понятный интерфейс и оптимальную скорость загрузки страницы.

Хотя одиннадцать правил создания домашней страницы интернет-магазина, о которых здесь говорится, в основном касаются ее дизайна, они оказывают непосредственное влияние на общее восприятие потребителем, а следовательно, на продажи и прибыль.

Читать начало статьи.

Дмитрий Раев

Recent Posts

Загадка Титаника: Почему нет человеческих останков?

Загадочные свидетельства: Останки на "Титанике" - факт или вымысел? 111 лет спустя после гибели "Титаника",…

3 месяца ago

Нострадамус: вот что предсказал на 2024 год.

Снова декабрь, и новостные издания по всему миру соревнуются в публикациях на тему, что предсказал…

5 месяцев ago

РУКА БОГА: как выглядит на снимке НАСА 2014 года.

Случайно ли звездное скопление B1509 так символично оформлено? Видите ли форму руки на этом рентгеновском…

5 месяцев ago

Астральная проекция: что это такое и как достичь ее за 7 шагов

Что представляет собой ВТП и что такое астральная проекция? Во время вне телесного переживания астральное тело превращается…

9 месяцев ago

Трагедия рейса N47BA: летящий на автопилоте катафалк

N47BA - загадочный полет с мертвым экипажем и пассажирами 25 октября 1999 года самолет следует…

11 месяцев ago

ИНКИ И ИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: удивительная история древней культуры

Инки были одной из наиболее впечатляющих цивилизаций, которые когда-либо процветали в Южной Америке.   Среди…

1 год ago