ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ

Содержание статьи

Основная цель любого сайта — донести информацию до пользователей.

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ

Оттуда он может основываться на этом базовом определении, добавляя требования, что информация является полной, точной, простой для понимания и полезной, что является самым главным.

Задача разработчика состоит в том, чтобы визуализировать значительную часть этой информации через дизайн веб-сайта, отвечая указанным критериям.

Однако неверно полагать, что действует принцип «чем больше, тем лучше». Одна из основных задач — избежать так называемой информационной перегрузки. Узнайте, как это работает.

Что такое информационная перегрузка?

Она определяется как представление слишком большого количества информации, что приводит к путанице для потребителей и неспособность принимать решение. Главное слово здесь «тоже».

В целом, современные люди довольны быстрым доступом к большим объемам информации, которую дает им Интернет, поскольку они могут быть более эффективными практически во всем, что они делают в своей повседневной жизни. Вопрос в том, как определить границу между слишком большим и слишком большим.
Прежде всего, следует рассмотреть основные причины, которые могут вызвать информационную перегрузку внутри сайта:

1. Высокое конкурентное давление на уровне предоставления информации.

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ

Веб-сайту трудно всегда быть в курсе последних событий, когда инновации и поток информации непосредственно заполняют пользователей.
Это одна из причин, по которой бренды полагаются на опытных веб-разработчиков. Они предлагают комплексные решения — от полного консультирования по дизайну веб-сайтов до оптимизации и добавления новых функций в долгосрочной перспективе.

2. Растущее число каналов связи — Помните старые добрые времена, когда существовали только «традиционные» сайты?

Теперь они конкурируют за внимание потребителей не только с конкурирующими сайтами, но и с социальными сетями, блогом и мобильными приложениями. Вопрос, который должен решить разработчик, состоит в том, как сохранить сайт конкурентоспособным, не вмешиваясь.

3. Информационный шум.

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ

Он выражается в элементах дизайна, а также в содержании веб-сайта, которое буквально привлекает внимание пользователей, не придавая им никакой ценности.
Они просто набивают. Этот шум является одной из причин информационной перегрузки, с которой веб-дизайнеры могут эффективно бороться.

4. Отсутствие четкой информационной структуры и отсутствие или плохой выбор ссылок между элементами в ней.

В этой ситуации веб-сайт может предлагать достаточное количество полезной информации, но пользователи не могут в полной мере использовать ее. Здесь также решение полностью зависит от веб-разработчика.
Как избежать информационной перегрузки в веб-дизайне
Принципы и инструменты для достижения этого лежат в основе создания успешного веб-сайта. Давайте посмотрим на них подробно.

Полезность

Чтобы достичь этого, прежде всего необходимо ответить на вопрос, чего хотят потребители. Веб-разработчики отвечают с помощью широкого спектра инструментов. Данные, полученные из опроса целевой аудитории, лежат в основе концептуального дизайна веб-сайта.
После создания прототипа, который показывает, как концепция работает на практике, она проверяется на предмет улучшения. Когда окончательный вариант концепции готов и утвержден клиентом, сайт запускается.

Простота

Основная идея создания страниц сайта — сосредоточиться на самой важной информации. Это достигается в первую очередь путем удобного расположения элементов. Ради успеха веб-дизайнеры полагаются на данные о поведении потребителей и, прежде всего, на то, как их взгляды перемещаются на веб-сайте.

Обычно основные элементы должны находиться в середине страницы, а элементы навигации — вверху. Ожидается, что логотип бренда будет находиться в верхнем левом углу экрана, а контактная информация — справа.

Одной из ведущих тенденций в современном веб-дизайне является минимализм, характеризующийся использованием пробелов, которые выделяют элементы. При выборе цветовой палитры лидируют не только характеристики и предпочтения целевой аудитории, но и контраст.

Рекомендуется ограничить количество используемых цветов двумя или максимум тремя, выбрав один, чтобы «предупредить» пользователей о важной информации.

Элегантный таргетинг

Навигация должна быть интуитивно понятной, чтобы избежать скопления информации, но как этого достичь? Уже на концептуальной стадии проектирования сайта необходимо определить путь пользователя в нем. Кнопки на веб-страницах должны иметь логическую связь с представленным контентом.
ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ
Следует тщательно продумать, когда потребители будут готовы предпринять желаемые действия бренда для определения своего местоположения.

Чем проще меню, тем лучше. Когда это практически невозможно, обычно из-за большого количества предлагаемых продуктов и услуг, поисковая система становится особенно ценным навигационным инструментом. Это естественно должно работать без нареканий.

Одной из основных тенденций в веб-дизайне сейчас, бесконечной прокруткой, является решение проблемы предоставления больших объемов информации.

Это избавляет пользователей от необходимости переходить между страницами и идеально вписывается в концепцию адаптивного дизайна, позволяя веб-сайтам одинаково хорошо работать на всех подключенных устройствах, включая планшеты и смартфоны.

Баланс

Нахождение баланса между использованием маркетинговых методов и пользовательского опыта, а также рекламы и полезного контента имеет решающее значение для успеха сайта. Один из наиболее интересных примеров — это мини-всплывающие окна, которые появляются при просмотре веб-страницы.
Они обычно представляют сделки, которые представляют интерес для потребителей. Тем не менее, никому не нравится, когда они прыгают при чтении контента. Одним из подходящих решений является запуск этих всплывающих окон при определенных действиях, например, при попытке пользователя покинуть сайт.
Управление информацией
Даже если веб-сайт защищает пользователей от информационной перегрузки, этого нельзя сказать о внешней среде. По этой причине многие люди предпочитают оставлять контент в ожидании, то есть сохранить его на потом.

Сайт просто должен дать им инструменты, необходимые для привлечения заинтересованной аудитории. Наиболее актуальными являются кнопки социальных сетей и списки избранного, типичные для интернет-магазинов.

В заключение следует отметить, что информационная перегрузка набирает силу, и разработчики веб-сайтов должны найти и внедрить новые и более эффективные решения, чтобы ее избежать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: