ПРОДАЖИ: простые способы их увеличить часть I

Каждому бизнесу нужно больше продаж — это единственный способ увеличить доход и прибыль.

ПРОДАЖИ: простые способы их увеличить часть I

Для достижения этой желанной цели часто вкладываются огромные бюджеты, чаще всего в рекламу и другие маркетинговые инструменты.

Но маркетинг не делает продажи, продавцы делают это. Самый простой способ увеличить ваши продажи остается одним — более эффективный торговый персонал, использующий целенаправленный подход к продажам.

И для этой цели, как ни странно, есть только три вещи, которые вы можете сделать:

ПРОДАЖИ: простые способы их увеличить часть I

1. Обучить своих продавцов

2. Контролировать их

3. мотивировать их

Важно: сделайте это в первую очередь

Здесь мы остановимся только на первой части — обучении трейдеров. Недостаточно сказать ни одному человеку: «Давай, ты можешь! Выйди и найди новых клиентов! Это немного похоже на деяния Христа« Лазарь, вставай! », Но разве ты не переоцениваешь свои божественные основы?

В последнее время часто можно наблюдать, как опытные сотрудники (врачи, банкиры, ИТ-специалисты) становятся хорошими маркетологами только на основе внутреннего желания.

И правильно — за 10-15 лет люди научились многим сложным вещам, почему бы не научиться «простым» продажам за день или два. В то же время, с помощью испытанного в нашей стране метода взаимного обучения, широко используемого в период расцвета нашей системы образования 200 лет назад. Может и так, но …

Лучший вариант — сделать три конкретных вещи:

1. Улучшить вашу презентацию продаж

2. Преодолеть возражения

3. Сделать дополнительные продажи

Нет простых решений сложных проблем, и я не хочу вводить вас в заблуждение, что это одна из них.

Но после двух десятилетий опыта, тщательного отслеживания успехов и неудач более ста компаний, проведения сотен тренингов для команд продаж во всех секторах, можно с уверенностью заявить, что три из них являются наиболее точными решениями, если вы хотите увеличить продажи.

В последнее время все больше и больше тренеров и консультантов по продажам утверждают, что классический (чаще всего в смысле «устаревший») процесс продаж больше не работает, что новые времена и новые клиенты требуют новых и других решений.

ПРОДАЖИ: простые способы их увеличить часть I

Одной из составляющих этих решений является поиск новых технологий. Технология — отличная вещь, но факт в том, что только люди продают. Другие ищут «Святой Грааль» продаж в новом маркетинге, который чаще всего называют «маркетингом с нулевым бюджетом».

Но правда в том, что это часто приводит к нулевым результатам. Другие предлагают решения в новых каналах общения с клиентами, чаще всего указывая на силу социальных сетей. Они великолепны, и нам всем они нравятся, но давайте посмотрим на факты:

Игра по-прежнему ведется по старым правилам.

Возможно, это не понравится, но вы должны принять следующую истину: «нового» процесса продаж не существует. Есть просто игра в слова, где они пытаются продать вам новое лекарство только потому, что оно под новым названием и в новой упаковке.

На фармацевтическом рынке это известные ДЖЕНЕРИКИ — того же состава, но под новым торговым названием. Если кто-то утверждает, что существует принципиально новый способ продажи, то он просто не знает реальной практики. Важно помнить, что «новое» — это хорошо известное старое.

Новые технологии, социальные сети, изменения в поведении потребителей и решениях о покупке, CRM и CLTV — все это факт, но это не меняет самой важной сущности продаж.

Поэтому давайте будем практичными. Сосредоточьтесь на трёх действительно важных вещах, а затем создайте любой маркетинговый фокус, который вы хотите.
Продолжение статьи читайте здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: