Содержание статьи
Как успешно продать свой новый продукт
Есть отличная идея для нового продукта.
В дополнение к его дизайну и логистике, вы, безусловно, думаете, что это идеальный способ для успешного продвижения на рынке.
Чтобы привлечь внимание клиентов и произвести сильное первое впечатление, вам нужно сосредоточиться на хорошей стратегии, чтобы помочь вашему продукту появиться. И, как и в случае с любым первым впечатлением, это очень трудно исправить, особенно если вам нужно внести качественные изменения. Если хотите, чтобы все прошло гладко, рассмотрите следующие аспекты:
Понять рынок
Когда вас вдохновляет большая идея, у вас может возникнуть соблазн перейти непосредственно к производственному процессу, чтобы как можно быстрее передать его в руки клиентов.
Конечно, это часто является причиной катастрофы, особенно если вы не знаете, что вас ждет на конкретном рынке.
Иногда, когда проводится оценку рынка, приходится задумываться не о том, есть ли для нас ниша, а о том, способствует ли наше решение для продукта присутствию на этом рынке.
Конечно, также важно определить конкуренцию и её размер с самого начала, пока не стало слишком поздно. В некоторых отраслях даже самый маленький бизнес может быть самой большой конкуренцией — это верно для ITсекторов во всем мире.
На этом начальном этапе вам также необходимо подумать о потенциальных конкурентах, которые будут привлекать ваших партнёров.
Определите свои цели
Невозможно добиться успеха без постановки чётко измеряемых целей. Чтобы начать новый, они должны быть меньше, чем те, которые установили для всей компании — они должны служить вам краеугольным камнем для достижения более высокой и большой цели.
Большинство целей продукта — расширить потребительскую аудиторию, увеличить долю рынка или установить стабильную позицию.
Выберите свою ЦЕЛЕВУЮ аудиторию и обращение к ней
После того как вы определились с определением рынка, участниками рынка и целями продукта, пришло время подробно подумать о ваших перспективах.
На данном этапе полезна информация любого типа — демография, влияние на маркетинг, социальные сети и предпочтительные каналы, сопутствующие услуги и многое другое.
Правило «Думай как клиент» всегда применяется здесь. Кто ваши клиенты? Какую пользу принесёт им ваша инновация и почему они её закажут? Ответьте на ваши вопросы и постарайтесь обобщить сказанное в одном предложении — это и будет вашим обращением к аудитории!
Разработка и тестирование важной части вашего продукта

Первая версия того, что было создано во многих случаях, оказывается окончательной, но здесь мы концентрируемся на разработке «сырого» продукта, который содержит в себе самое важное свойство. Оставьте свой продукт в этом состоянии в небольшой целевой группе, чтобы проверить свои ожидания. Любой тип обратной связи сделает финальную версию инновации намного лучше!
Маркетинговый план
Вам не нужно ждать, пока ваш продукт будет на финальной стадии или уже на рынке, чтобы подумать о рекламных кампаниях и эффективной рекламе. Сосредоточьтесь на конкретных целях, придумайте творческие материалы, разместите новостные статьи и используйте всё, что есть в вашем распоряжении в современных средствах массовой информации!
Согласно исследованиям, лучшее время для объявления о новом продукте — от 6 до 8 недель, прежде чем он действительно появится на рынке.
Оцените результаты
Жизненно важно понять не только то, как выглядит новый продукт, но и как оценивается его успех.
«Когда вы бегите по дорожке, цель — это знать, что вы находитесь в правильном коридоре. Это также означает, что другие должны знать, что существует измеримость — путь ведёт к успеху или провалу. Без измерения и анализа успех практически невозможен.
Используйте все известные вам методы — собирайте данные, мнения, факты, анализируйте состояние всех факторов на разных этапах. Следите за посещениями сайта, читайте рейтинги, подсчитывайте и делитесь страницей, если считаете нужным — наименьшая информация может дать объективную оценку вашего текущего статуса.