ПРОДАЖИ: 6 способов увеличения роста

ПРОДАЖИ: 6 способов увеличения роста

Содержание статьи

Целью любого владельца бизнеса или менеджера сайта должно быть увеличение их продаж.

ПРОДАЖИ: 6 способов увеличения роста

Уважаемые читатели! В этой статье я подготовил 6 советов о том, как увеличить продажи вашего бизнеса устойчивым и достойным образом, одновременно удовлетворяя ваших клиентов. Давайте рассмотрим их:

1. Создайте уникальный бренд

ПРОДАЖИ: 6 способов увеличения роста

Создание бренда — это гораздо больше, чем выбор красивого логотипа, цветовой палитры и сайта. Это результат действий, которые вы и ваша команда делаете, и то, как вы их делаете.

В сознании потребителей бренд строится как набор ассоциаций, которые формируются при каждом контакте с ним. Ваш магазин даёт вам прекрасную возможность создать положительный пользовательский опыт — воспользоваться этим.

Чтобы построить бренд, вам нужно найти то, что делает вас уникальным. Это может быть дизайн, местоположение, продукция или услуга. Дайте им эту уникальность таким образом, чтобы потребители смотрели на ваш бренд за пределами цен на товары;

2. Создайте особые моменты

ПРОДАЖИ: 6 способов увеличения роста

После того как вы привлекли клиентов благодаря уникальности бренда, ваша следующая задача — привлечь их к действию, чтобы они могли видеть и чувствовать больше, чем вы можете предложить. Используйте огни, ароматы и колокольчики, чтобы создать приятную атмосферу.

Чем больше времени пользователи проводят на вашем сайте, тем больше у них шансов найти то, что они ищут. Для ваших постоянных клиентов вы можете устроить специальные ужины, чтобы представить новые модели с закрытыми дверями. Это покажет вам заботу о них, соберет отзывы о ваших новых продуктах и сделает дополнительные продажи;

3. Собирать базы данных

 

ПРОДАЖИ: 6 способов увеличения роста

Лучшая возможность в продаже — это возможность повторной покупки. Как правило, в маркетинге первая покупка является самой дорогой. Это рекламируется больше всего, самые большие скидки предоставляются, и клиент нуждается в наибольшем убеждении.

Однако, как только вы заработаете его, и он будет удовлетворён, любая последующая покупка станет более выгодной. Для этого собирайте данные своих пользователей (через социальные сети, ваш интернет-магазин, лотереи и опросы) и настраивайте для них свои сообщения.

Это могут быть рекомендации по подходящему аксессуару к их последнему заказу, тенденциям жаркого сезона или различным комбинациям ваших новинок. Для ваших особых клиентов вы можете отправить персонализированную карту для их особого случая. Чем более личное сообщение, тем больше вероятность получить желаемый результат;

4.Забота о второй половинке клиента

ПРОДАЖИ: 6 способов увеличения роста

Например, магазины модной одежды часто продают товары, ориентированные на один пол, и забывают думать о другом. Если вы привлечёте половинку покупателя на свою сторону, вы можете иметь сильного союзника в её лице.

Например, если вы не позаботитесь о том, чтобы заняться этим человеком, он с большей вероятностью будет нервничать, пока его половина рассматривает возможность преждевременного ухода из магазина без совершения покупки.

Таким образом, вы можете настроить зону отдыха, зону для чтения журналов, несколько маленьких бутылочек воды, зарядное устройство для телефона и доступ к Wi-Fi. Это сделает посещение обеих сторон более приятным, а шансы на повторную покупку значительно возрастут;

5. Рекламируйте уверенно

ПРОДАЖИ: 6 способов увеличения роста

Зачастую, при ценообразовании, компании ошибаются, не добавляя необходимые рекламные инструменты. Обычно это продиктовано стремлением к более конкурентоспособной цене, чем в соседних магазинах.

Тем не менее, реклама оплачивается пользователем, поэтому не стоит беспокоиться об инвестировании в нее с самого начала. Да, правильно — считайте это инвестицией. Если потенциальные клиенты на вашем сайте не знают о вас, каков ваш шанс что, либо им продать?

Чтобы оптимизировать расходы на рекламу, рекомендуется выбрать каналы рекламы в соответствии с целевой аудиторией. Вам нужно выяснить, где они проводят время, какие журналы они читают, какими знаменитостями они восхищаются, и другие подробности об их образе жизни;

6. Практикуйте продажи на кассе

ПРОДАЖИ: 6 способов увеличения роста

Касса является одной из наиболее забытых областей в торговых точках, но она может стать ключом к увеличению ваших продаж. Пока ваши клиенты ждут оплаты своих покупок, они проверяют и держат деньги в руках. Это время, чтобы обновить свою покупку.

Это зависит от заведения, но летом, например, вы можете предложить воду, конфеты или другие мелкие предметы, которые можно было бы купить спонтанно. Они должны быть четко видны и хорошо обозначены.

Ваш персонал также должен приложить значительные усилия, чтобы обновить заказ своих клиентов. Таким образом, вы получите дополнительные продажи и товарооборот без особых усилий.

Ещё по теме по продажам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: