УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: реально не продавая

УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: реально не продавая

Содержание статьи

УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: реально не продавая

Это возможно, если забыть стереотипы и поставить клиентов на первое место.

Негативный стереотип продавца и продаж, как по профессии, продолжает существовать в современном обществе. Мы просто не верим продавцам. Мы любим покупать вещи, но не любим их продавать.

Когда вы в последний раз сталкивались с продавцом, который отвечал его финансовым интересам? Чтобы быть успешным, предприниматели должны постоянно продавать: клиенты, инвесторы, стратегические партнеры, сотрудники, кандидаты на работу.

Но как это сделать, не теряя уверенности и в то же время увеличивая продажи. Вот три правила, которые могут помочь.

Избавиться от секретов

Самая большая проблема для любого продавца — это завоевать доверие клиентов. Один из эффективных способов сделать это — показать, что вы ставите свои интересы выше своих. Это нелегко, но это один из способов сделать то, о чем ваши конкуренты могут и не подумать, — «в отличие от любого другого» фактора.

В 1959 году конкуренция в автомобильной промышленности была жесткой, когда инженер Volvo изобрел трехточечный ремень безопасности. Вместо того, чтобы защищать свой патент, Volvo поделилась этим изобретением спасения, желая извлечь из него выгоду по-разному.

С открытием патентов компания начала создавать свой оригинальный фокус бренда — безопасность, которая все еще с гордостью рекламируется сегодня.  Вы можете предоставить информацию, которую ваши конкуренты используют в своих интересах.

Вы также можете сообщить клиентам о вас или вашей компании такие вещи, которые они не могли бы понять сами. Но как это сделать? Как задать клиентам несколько вопросов. Что мне не нравилось в моей компании в прошлом? Что вы хотите изменить? Что-то, что вы хотите знать, прежде чем принимать решение? Ответы помогут вам понять, с чем расстаться.

Ищите необычных партнёров

УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: реально не продавая

Каждый производитель готов продать свою душу, чтобы попасть на полки больших сетей или дорого заплатить за рекламу в Facebook и Google Adwords. Но так как все они делают это, вряд ли вы сможете добиться успеха. Вместо этого узнайте, как что-то, что у вас уже есть, может помочь решить чужую проблему.

Примеры необычных партнерских отношений? Walmart и BuzzFeed Digital Media вступают в партнерские отношения с 2017 года, чтобы видео BuzzFeed Tasty могли привлечь клиентов электронной коммерции Walmart, поэтому вам не нужны цепочки, чтобы тратить время и деньги на создание собственного канала для управления онлайн-продажами, а BuzzFeed — поиск нового источника дохода.

В 2012 году Dunkin Donuts и Waze Vehicle Platforms объединили усилия, чтобы поразить все объекты Dunkin на телефонах ваших клиентов. Пять лет спустя Waze даже создал возможность заранее заказать пончики по телефону.

Чтобы найти своего необычного партнера, задайте себе следующие вопросы: Кто еще продаёт или хочет продать моему идеальному покупателю? Что покупают мои клиенты до, после или вместо моего товара или услуги?

Воспользуйтесь ограничениями

Еще одна распространенная жалоба заключается в том, что они делают «идеальных клиентов», такое явление как «да». Покупатели расстраиваются, когда кто-то говорит: «Да, нет проблем, я могу это сделать», но потом оказывается, что это не совсем правильно.

Подумайте, не готовы ли ваши клиенты услышать честный ответ «нет» или «я не знаю, но вы найдете лучшее решение для вас ». Они не ожидают, что разработчик знает, как все делать. Но они всегда вознаграждены уважением, открытостью и усилиями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог  Дмитрия  Раева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: